Понятия со словосочетанием «новый поклонник»
Связанные понятия
Тин-поп (англ. Teen pop) — поджанр поп-музыки, который ориентирован на аудиторию подростков. Тин-поп копирует жанры и стили таких направлений, как поп, данс, хип-хоп, кантри и рок. В число типичных атрибутов жанра входят: обработанный вокал, хореографические танцы, акцент на визуальной привлекательности (фотогеничное лицо, уникальное телосложение, модная причёска и стильная одежда), тексты песен сфокусированы на таких подростковых вопросах, как (сексуальные/эмоциональные) любовные отношения, поиск...
Бой-бэнд или бойбэнд (англ. boy band или boyband; букв. «мальчишечья группа») обычно определяется как вокальная поп-группа, состоящая из юношей привлекательной внешности и ориентированная на девушек предподросткового и подросткового возраста.
Йе-йе (фр. yé-yé, yéyé) — модный стиль в молодёжной песне, сложившийся во Франции в начале 1960-х годов, и через некоторое время распространившийся в Италии, Испании, Германии, а также Японии. Термин восходит к английскому yes (да).
Ита́ло-ха́ус (англ. Italo house), также фортепианный хаус (англ. Piano house) — поджанр хауса, производный от итало-диско; возник в конце 1980-х годов в Италии.
«Баяде́ра» (нем. Die Bajadere, от фр. bayadére «индийская танцовщица», баядерка) — оперетта в трёх актах венгерского композитора Имре Кальмана. Либретто написали Юлиус Браммер и Альфред Грюнвальд. С этой оперетты началось их плодотворное сотрудничество с Кальманом, совместно они выпустили в свет пять оперетт. Премьера оперетты состоялась в венском Карл-театре 13 декабря 1921 года. Оперетта имела большой успех и обошла многие музыкальные театры мира.
Дабстеп (англ. dubstep, МФА: ) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 130-150 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным «комканным» (wobble) басом с присутствием звукового искажения, а также разреженным брейкбитом на заднем плане. От более известного драм-н-бэйс стиль отличают резкая бочка и малый барабан, похожие на хардстайл.
Глэм-метал (также известный как хэйр-метал и поп-метал) — поджанр хард-рока и хеви-метала. Он сочетает в себе элементы панк-рока, а также сложные хуки и гитарные риффы, позаимствовав в то же время эстетику глэм-рока 1970-х.
Клубная музыка (также известная электронная музыка, электронная танцевальная музыка (EDM); или же танцевальная музыка) — музыка, созданная на электронных, а не на акустических инструментах. Клубная музыка не имеет четких граней и определённых стилей, и сегодня эта музыка играет не только в клубах и дискотеках, но и звучит по всем радиостанциям.Клубная музыка (или электронная танцевальная музыка) не является отдельным музыкальным стилем, а используется, скорее, как обобщающий термин для таких музыкальных...
Френдзона (англ. Friend zone), или зона дружбы — ситуация, в которой один влюблён в другого, но тот воспринимает влюблённого только как друга. Как правило, это некомфортная ситуация для человека, страдающего от неразделённой любви. Если объект обожания не отвечает взаимностью на заигрывания или симпатию со стороны влюблённого, но при этом всячески удерживает его у себя, это называется «отрицанием френдзоны». Непосредственное значение термина «френдзона» обозначает разновидность дружеских отношений...
Мидвест-эмо или инди-эмо — поджанр эмо-музыки, который так же называют "эмо второй волны" отличающийся меланхоличным звучанием, а также контрастными переходами от мягкого к громкому звучанию. Мидвест получился путём смешения инди, пост-гранжа и постхардкора.
Кантри-рок (англ. Country rock) — музыкальный жанр, объединяющий рок и кантри. Музыка кантри всегда была частью рок-н-ролла, с тех пор, как Элвис Пресли выступил на «Grand Ole Opry» в 1955. Он исполнял ритмичную смесь кантри и ритм-энд-блюза, которую называют рокабилли — это ранняя форма рок-н-ролла с сильным влиянием кантри.
Романтическая дружба — это очень близкие, эмоционально насыщенные, c оттенком лёгкой влюбленности отношения между друзьями без сексуальной составляющей.
Бал в Савойе (Бал в «Savoy», нем. Ball im Savoy) — оперетта в трех действиях венгерского композитора Пала Абрахама на либретто Альфреда Грюнвальда и Фрица Лёнер-Беды, ставшая последним хитом композитора.
Э́мо (англ. emo, сокращение от «эмоциональный») — стиль рок-музыки, характеризуемый мелодичной музыкальностью и экспрессивной лирикой. Появился в середине 1980-х в Вашингтоне, где был известен как «эмоциональный хардкор-панк» или «эмокор», разработанный такими группами, как Rites of Spring и Embrace. Стиль был переработан американскими панк-рокерами в начале 1990-х, его звучание изменилось, смешалось с поп-панком и инди-роком, подобно звучанию групп Jawbreaker и Sunny Day Real Estate. К середине...
Битлома́ния (англ. Beatlemania) — термин, возникший в 1960-е годы, описывающий состояние сильной, граничащей с сумасшествием, любви к группе «Битлз» (The Beatles).
Старма́ния (фр. Starmania) - французско-квебекская рок-опера, написанная в 1976 году. Музыка — Мишель Берже, тексты — Люк Пламондон.
Ди́ско (англ. Disco, букв. — «дискотека») — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возникший в начале 1970-x годов.
Сентиментальная любовная песня (англ. Torch song) — это песня о любви в которой, как правило, певец жалуется на неразделённую или утраченную любовь, либо когда один из персонажей не обращает внимания на существование другого. Также часто используются темы расставания главных героев, или когда романтическое увлечение привело к прекращению отношений. Термин происходит от высказывания, «нести факел для кого-то» (англ. «to carry a torch for someone»), или сохранять огонь света неразделенной любви.
Эмо-поп (также известный как эмо-поп-панк, эмо-панк, пост-эмо и третья волна эмо) — поджанр поп-панка и поп-рока, находящийся на стыке поп-панка с эмо.
Рэп-метал (англ. Rap metal) — поджанр рэп-рока, появившийся в конце 1980-х. Является слиянием вокальных и инструментальных элементов метала и хип-хопа. Его часто путают с рэп-роком и рэпкором.
Стрипти́з (англ. striptease от strip «раздеваться» + tease «дразнить») — эротический танец, в ходе которого исполнитель постепенно раздевается.
Микстейп (англ. mixtape или англ. mix tape) — тип звукозаписи, сборник песен, записанных в определённом порядке, представляющий смесь (англ. mix) музыкальных фрагментов, собранных в композицию, обычно на аудиокассету (англ. tape — магнитофонная лента).
Гоу-гоу (англ. go-go) — стиль танца, предназначенного для развлечения посетителей дискотек и других развлекательных мероприятий.
Мода 1980-х охватывает условный исторический этап конца холодной войны. В моде этого периода переплетаются ретрообразы, переосмысленные дизайнерами, а также стили молодежных субкультур, музыкальных и танцевальных направлениями, такими как хип-хоп, готика, пост-панк, метал, рейв, хаус, техно. Также в моду вошли новые виды спорта и активного отдыха: брейк-данс, сноуборд, скейт-борд, ролики, степ-аэробика, что также оказало влияние на формирование моды. На Западе продолжает сохранять своё влияние панк...
Чика́гский ха́ус (англ. Chicago house) — жанр электронной танцевальной музыки, появившийся в Чикаго примерно в 1984 году. Является ранней формой всей хаус-музыки в целом. После выхода диско из моды чикагская клубная сцена ощутила острый дефицит танцевальных пластинок, что толкнуло местных диджеев на эксперименты с микшированием и создание собственных композиций, положив начало новому звучанию.
Рэпкор — жанр альтернативной рок-музыки, характерный использованием рэпа (речитатива) в качестве вокала. Рэпкор сочетает в себе инструментальные и вокальные свойства таких направлений, как панк-рок, хардкор-панк и хип-хоп.
Кумир подростков (подростковый кумир) — термин, характеризующий знаменитость (необязательно подросткового возраста), популярную среди подростков. Часто среди них бывают поп-звезды, актёры и спортсмены. Их популярность может распространяться и на взрослых.
Ита́ло-ди́ско — жанр электронной танцевальной музыки, возникший в Италии в начале 1980-х годов. Происхождение названия связано с деятельностью немецкой звукозаписывающей компании ZYX Music, которая первоначально использовала его для обозначения итальянского диско на своих релизах. Также термин относился к европейской танцевальной музыке 1980-х вообще (синт-поп, евро-диско, хай-энерджи). Пик популярности жанра пришёлся на середину 1980-х годов.
Собаки Табака — российский музыкальный проект из Москвы. Основан в 1996 году Робертом Остролуцким и Василием Билошицким.
Полусве́т (фр. Demi-monde) — ироническая характеристика высших слоев французского и английского (реже — американского) общества второй половины XIX века в их публичной жизни, уже не замкнутой исключительно сословным, аристократическим кругом, высшим обществом, светом.
Хип-хо́п (англ. hip hop) — культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка 12 ноября 1974 года. Диджей Afrika Bambaataa первым определил пять столпов хип-хоп-культуры: эмсиинг (англ. MCing), диджеинг (англ. DJing), брейкинг (англ. breaking), граффити (англ. graffiti writing) и knowledge (определённую философию). Другие элементы включают битбоксинг, хип-хоп-моду и сленг.
Балеа́рский хаус (англ. Balearic house) или балеа́рик изначально был сочетанием основных направлений танцевальной музыки у диджеев, которая появилась в середине 1980-х гг. Позже он стал названием более специфического стиля электронной музыки, которая была популярна в середине 1990-х гг. Балеарский транс был так назван из-за того, что был популярен в европейских ночных клубах и у постоянных посетителей на пляжных вечеринках на Балеарских островах, в состав которых входит Ибица — популярное туристическое...
Шок-рок (англ. shock rock) — разновидность рок-музыки, в которой исполнители при помощи костюмов, бутафории, текстов стремятся шокировать, ужаснуть зрителя. Шок-рок — не музыкальный жанр, этот термин обозначает только стиль выступлений и тематику текстов. Музыка, исполняемая шок-рокерами, может быть любой, чаще всего это хэви-метал или индастриал-рок. Существует также более узкоспециальная разновидность — хоррор-панк.
Рок-н-ролл (от англ. rock and roll или rock 'n' roll — «качайся и крутись») — жанр популярной музыки, получивший распространение в Соединённых Штатах в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Сформировался из комбинации элементов афроамериканских и «белых» жанров, таких как ритм-н-блюз и кантри. Стиль белых исполнителей получил также название рокабилли. Несмотря на то, что элементы рок-н-ролла можно услышать в блюзовых записях 1920-х годов и в записях кантри 1930-х, жанр не приобрел свое название до...
Энка (яп. 演歌, от 演 эн «игра, исполнение» и 歌 ка «песня») — жанр японской песни, появившийся в послевоенный период Сёва (1926—1989), схожий по смыслу с русским романсом, американским кантри и португальским фаду. В настоящее время под энкой подразумеваются традиционные песни романтического содержания.
Гяруо (яп. ギャル男, ギャルオ, ギャル汚) — сугубо мужское направление в японской уличной моде, мужской вариант гяру. Гяруо выделяется глубоким загаром, окрашенными волосами и интересом к клубной музыке, такой как транс и евробит. Гяруо как эталон мужской моды, также вместе с Fruits оказал влияние на формирование внешности neo visual kei.
Брит-по́п (англ. Britpop) — эпоха в рок-музыке на музыкальной сцене Великобритании в 1990-е годы, главной чертой которой было возрождение доминировавшего гитарного стиля поп-музыки 1960-х годов.
«Эксцентри́чная красавица», «Эксцентри́ческая красавица» или «Прекрасная истери́чка» (фр. La Belle excentrique) — одноактный балет Эрика Сати или, по определению автора, «серьёзная фантазия» (итал. Fantasia Seria), или, иными словами, «большой ритурнель», премьера которого состоялась 14 июня 1921 года в театре Колизей. В целом выдержанный в духе самого вызывающего и эксцентричного мюзик-холла начала XX века, балет был эксцентричен втройне. Во-первых, музыка Сати несла в себе заряд самой вызывающей...
Секс-си́мвол — термин, которым принято обозначать личность, которую большинство находит сексуально привлекательной. Считается, что понятие стало употребляться приблизительно с 1911 года.
Gal, или
гяру (яп. ギャル, японская транскрипция gal с искажённого английского слова girl — «девушка») — термин, который означает как популярную среди девушек японскую субкультуру, пик которой пришёлся на 1990-е годы, так и соответствующий образ жизни. Название происходит от рекламного слогана 1970-х годов марки джинсов «GALS» — «Я не могу жить без мужчин», ставшего девизом молодых девушек.
Ха́ус (House с англ. — «дом») — стиль электронной музыки, созданный танцевальными диск-жокеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус является производным жанром танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай-энерджи, соул, фанк и т. п.) конца 1970-х годов, однако стиль набрал популярность лишь в конце 1980-х. Основным отличием музыки хаус является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и семплинг — работа со звуковыми вставками, которые повторяются время от времени в музыке, частично...
Когяру (яп. コギャル), сокращение от «старшеклассница» (яп. 高校生 ко:ко:сэй) и англ. girl, в японском произношении гяру — «девушка») — субкультура японских старшеклассниц, один из двух основных подстилей гяру, распространённая в 1990-е. Характеризуется жизнерадостными яркими цветами, мини-юбками, обувью на платформе, белыми гольфами (или свободными носками), искусственным загаром, крашенными в светлые тона волосами, светлыми тенями и накладными ресницами. Неизменным спутником когяру является мобильный...
Поп-му́зыка (англ. pop music от popular music; современная популярная музыка, жарг. попса) — область массовой культуры, охватывающая разл. формы, жанры и стили развлекательной и прикладной музыки 2-й половины XX — начала XXI веков. Вид массовой культуры.
Поп-панк — один из базовых поджанров панк-рока, характеризующийся смешением принципов и инструментальной секции типичного панк-рока с мягкими поп-мелодиями и приёмами поп-музыки (а также других «лёгких» жанров). Появившись вместе с, собственно, панк-роком, поп-панк пережил «новое рождение» и крупнейший (для панк-рока вообще) коммерческий успех в 90-е годы.
Ню-металкор — поджанр метала, образовавшийся из слияния ню-метала и металкора, появившийся в начале 2000-х и набравший популярность в 2010-е годы. Некоторые ню-металкор группы также находятся под влиянием дэткора, пост-хардкора, R&B, и поп-музыки. Жанр характеризуется экстремальными видами вокала, низко настроенными бас- и электрогитарами, рэпом, семплами и тёрнтейблизмом.
Индáстриал-мéтал (от индастриал- и -метал) — смежный музыкальный жанр, образовавшийся в конце 80-х в США и западной Европе на стыке взаимного влияния различных течений пост-индастриала (конкретно — жанров индастриал-дэнса, электро-индастриала и пауэр-электроникса) с одной стороны, хэви- и трэш-метала с другой стороны и хардкор-панка с третьей; наиболее значительными исполнителями, оказавшими влияние на становление жанра, считаются группы Ministry, Godflesh и KMFDM. К специфическим чертам этого направления...
Подробнее: Индастриал-метал
«История плохой девочки» — концертный тур российской поп-группы «Винтаж», в поддержку их третьего студийного альбома «Анечка».